Меню сайта















Категории раздела





Мои статьи [0]
cтатьи о кс [16]
оружие cs [22]
мастерская [2]










Наш опрос





Хотели бы вы вступить в наш клан?
Всего ответов: 323










Мини-чат















Статистика





Яндекс.Метрика
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0











Каталог статей - сайт клана Pro Art kill - Описание сайта



Главная » Статьи » cтатьи о кс

Что такое WallBug?
WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

WallBug можно исполнять двумя различными способами.

1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».

Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!

Категория: cтатьи о кс | Добавил: BoRa (10.11.2009)
Просмотров: 557 | Теги: триксы cs 1.6, CS 1.6, WallBug | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Новостная лента





Сайт закрыт на тех.работы.










Я на сайте





Приветствуем на сайте, Гость!
19:20










Форма входа















Новый сезон





Победы
Победы(5)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(3)


Предложить CW











друзья сайта





  • GTA and games download
  • game-download;Скачиваем дополнения для игр,софт,журналы и т.д.
  • FreeArena крупнейший игровой портал
  • OverPro ировой портал деньги WoWeb.ru - портал для веб-мастера Все самое лучшее для Counter Strike
  • футбол онлайн
  • onsite.ru - Профессиональный построитель сайтов Оформление для Windows: темы, заставки, обои, иконки, скины...